Снимите правый и левый кожухи. Обратите внимание, что для снятия кожухов не обязательно демонтировать коромысло с педалью. Достаточно привести его в максимально вертикальное положение и кожухи можно будет легко снять.
1. Открутите рифленую гайку и снимите тросик. Снимите сервомотор с рамы.
2. Обратите внимание, что новый сервомотор использует тросик, который отличается от использовавшегося ранее.
3. Тросик от старого (чёрного) мотора:
Тросик от нового (синего) мотора:
Закрепите новый тросик на ролике сервомотора. На данном этапе не закрепляйте другой конец тросика.
Подключите провода управления сервомотором и провода между основной рамой и стойкой. Включите консоль и установите максимальный уровень нагрузки. Ролик сервомотора начнет вращаться и примет новое положение.
Отсоедините провода между основной рамой и стойкой во избежание повторной регулировки сервомотора во время установки его на раму.4. Закрепите свободный конец тросика за скобу — держатель магнитов. Зазор между скобой и алюминиевым диском должен составлять 6 мм. Наиболее простой способ обеспечить правильную установку – вставить в зазор между скобой и алюминиевым диском металлический предмет толщиной 6 мм (например, ключ под внутренний шестигранник 6 мм), затем натянуть тросик с помощью плоскогубцев и затянуть в таком положении фиксирующую гайку.

Закрутите петлей оставшийся свободным конец тросика так, чтобы он не касался алюминиевого диска.
Подключите консоль. Установите минимальный уровень нагрузки (скоба – держатель магнитов максимально удалена от маховика), затем вновь максимальный. В этом положении прокрутите маховик рукой и по характерному звуку проверьте – не задевают ли магниты за алюминиевый диск.5. Установите минимальный уровень нагрузки. Установите кожухи на место.
